«Обязательно всем жителям всегда носить пояс, рубаху навыпуск, как принято у русских, и не подражать в одежде иноземцам. По деревне не разрешается ходить в оголенном, непотребном виде. Взаимопомощь членов общины. От общих работ: по храму, пруду и др. — не отрекаться. Самовольно в деревню никого не приглашать. Если же кто из чужих курит в данный момент — не разговаривать с ним, пока не потушит папиросу: уважайте хотя бы самих себя. Стараться иметь все свое по возможности, чтобы не стать господином Дай. Никаких дел, сделок денежных и вещевых и иных не производить с замужними женщинами без ведома и согласия их мужей.
Где ставить дом, какие деревья можно срубать близ дома, все по разрешению старшего. Даже на самое короткое время отъезжающим просить у священника совета, благословение на путь. Не
самовластвовать. Бессовестие и непослушание — вот два коня в колеснице, несущейся в адскую пропасть.»
Из Устава православной общины села Потеряевка Мамонтовского района Алтайского края. В селе с 1991 живут несколько десятков человек, которых объединил проповедник Игнатий Лапкин (о. Иоаким).
О том, как в Потеряевке встретили праздник Пасхи — фотографии Андрея Каспришина.
Фотографии: © РИА НОВОСТИ/Андрей Каспришин
Подробнее о Потеряевке: Дмитрий Быков. Потерянный мир | Как воскресала умершая деревня
Источник: drugoi
Write a comment